Ретро автомобили – это прибыльное вложение денег.
Но, кроме того, это хобби для избранных, для тех, кто может постичь
красоту и изящество первых автомобилей.
Мировые ретро автомобили являются предметом завистливых вздохов.
Хотелось бы рассказать о самых знаменитых моделях ретро автомобилей, об
истории их создания и их изобретателях.
Обратите внимание на проезжающие мимо вас машины. Задерживается ли
внимание на мелькающем потоке? Скорее всего, не часто. Взгляд
останавливается либо на очень дорогих моделях авто, либо на
необычных.
По-настоящему неподдельный интерес вызывают ретро автомобили. В них
скрыта тайна прошлого, они олицетворение гениальных идей и истории
автомобилестроения. Современный авторынок предлагает ретро
модели машин в основном для коллекционирования, ведь для ежедневного
использования они имеют слишком высокую стоимость, некоторые даже очень
высокую. Самая дорогая модель в мире Bugatti Type 57SC
Atlantic. Стоимость шедевра небесно-голубого цвета на сегодняшний
день составляет 38 000 000 долларов. Созданный в 20-ых годах 20 ст.,
этот Bugatti остаётся шедевральным созданием по сей день,
символизируя изысканный стиль и бросающийся в глаза шик.
Во времена советского союза машины были роскошью и показателем
заслуг перед отечеством, ведь они выдавались за заслуги в виде награды в
50-ых годах прошлого столетия. Лишь немного позже начали
производство для населения. Все хорошо помнят Газ-24, Москвич-412,
ЗАЗ-968. Раньше на Волгу, Москвич и Запорожец смотрели с восхищением, а
сейчас с удивлением, что кто-то ещё на них ездит. Но эти
автомобили тоже герои своей эпохи, которые несут насыщенную
событиями историю. Являясь теперь старыми машинами, они ещё не вошли в
наше сознание, как ретро, но уже все-таки ими стали. Объявления
в газетах гласят о продаже Москвич-412 за 800 долларов. Пока цена
невысокая, возможно, стоит сделать инвестицию в будущий аукционный
экспонат.
Ретро стиль перерождается и в современных моделях. Наверно все
хорошо знают компактный и удобный Volkswagen Beetle. Прародителем
проекта является сам Фердинанд Порше. Современная форма известного
Жука не отличается кардинально изменённым дизайном, что
свидетельствует о реинкарнированной ретро душе автомобиля. Недаром
говорят, что новое – это хорошо забытое старое.
В интернет-сообществах любителей автомобильной экзотики фотогалереи
открывают мир не просто железных форм с колесами, а истинную красоту
живых неодушевленных шедевров. Проникнувшись духом
истории, возникает завидное желание начать коллекционирование, но
это затратное хобби. Экономный вариант хобби – это собирать коллекцию
мини-копий ретро моделей в формате 1:43, 1:18. Огромным
плюсом этого увлечения является отсутствие надобности думать о
миллионных доходах на приобретение и о территории для автопарка.
Несмотря на то, что машины давно считаются средствами передвижения,
одновременно они остаются роскошью и частью прекрасного и
эстетического наслаждения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий