суббота, 21 февраля 2015 г.

Lancia Fulvia Rallye

Компания Лянча занималась производством в основном городских автомобилей, до тех пор пока на смену Винченцо Лянча не пришёл его сын, поменявший ориентиры компании в сторону автогонок и ралли.
  Именно в ралли Lancia добилась наибольших успехов, выиграв 10 раз Чемпионат мира по ралли, один из которых в 1972 году выиграла Lancia Fulvia. И так как статья посвящена именно ей, то поговорим об этой моделе подробнее. Lancia Fulvia производилась Лянчей в период с 1963 по 1976. 
  Модификация Fulvia Rallye 1.3 производилась с 1965 по 1969 и считается одной из последних «настоящих» Лянч, так как в 1969 году Lancia стала принадлежать Fiat, в котором по иронии судьбы долгое время работал Винченцо Лянча до открытия своей автокомпании. Получается, что Lancia Fulvia является итогом, результатом полувековой работы старой доброй Лянчи. Начинка особо не впечатляет. V–образный двигатель 1,3 литра, 4 цилиндра, готовый развить мощность до 87 лошадиных сил.
 

Если для одних на первом месте стоят технические характеристики и надёжность, то для Лянчи, впрочем как и для любой итальянской марки, на первом месте всегда стоял дизайн. Трудно найти более стильное компактное купе, произведённое в 60–х, 70–х. Созданная на закате «старой» Лянчи, она также прекрасна, как последний луч заходящего солнца.
  В заключении вспоминаются слова одного австралийского автомобильного журналиста, который говорил, что «человек, потерпевший неудачи во всех попытках стать джентльменом, просто должен купить Lancia Fulvia». И он прав. Ведь на Лянчах ездят только настоящие джентльмены, умеющие ценить прекрасное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий